Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

баян и папироса

(no subject)

знаете, обычно в это время года я постила Любительницу абсента. например. ну или еще что-то, столь же сочетающее в себе указание на удовольствие, депрессивность и легкий снобизм... ну типа вам не понять, а мы такие. но с тех пор, как я увидела эту прэлестную диву в Париже, она не дает мне покоя. в Париже, угу. она висела ровно на стене туалета снимаемой нами квартирки какой-то совершенно безбашенной художницы. ровно там, где я курила по утрам то есть. то есть не отождествиться хотя бы слегка не было ни малейшей возможности. то есть для аватарки, думаю, самое время ))
летящая женщина

(no subject)

ходила на свидание с прошлым. обогатилась приметами. делюсь.
1. если вы, собираясь на свидание,  забыли дома что-то не особо важное - это Хорошая Примета. значит вы не забудете ничего по-настоящему важного.
2. если вы, собираясь на свидание, поверили интернетику, убрали со вздохом в шкаф приготовленный летний наряд, надели что-то более теплое и скучное, а выйдя на улицу убедились, что там таки лето, но возвращаться уже некогда и вы слегка этим расстроены - забудьте. это Очень Хорошая Примета.  значит прогулка будет столь интересной и долгой, что например погода успеет поменяться, или наступит ночь, и ваш наряд станет вполне актуальным.
3. если на следующий день вас не грызут никакие тревоги, разочарования и мысли о том, что вы что-то сделали не так, то есть не мучает ничего кроме легкого похмелья - это Чертовски Хорошая Примета. это значит, что и дальше у вас все будет хорошо )

4. ах да. самое главное. если вы осознали, что слишком мало помните про человека из прошлого, который теперь вам стал вдруг практически близким и родным, то это ваще Офигицительно Хорошая Примета. просто Прекрасная. это значит, что вам дали второй шанс. не будьте идиотом и не налажайте еще раз )
летящая женщина

(no subject)

мне тут намедни сказали, что у меня наблюдаются проблемы с социальной адаптацией. и я бы наверное посмеялась, потому что я всю жизнь нормально вписывалась в любой коллектив и не ощущала проблем с тем, что меня не принимают. но я поняла, о чем речь. я просто разрешила себе меньше сдерживаться.

я например стала очень плохо переносить банальности и штампы. у меня возникает тягостное чувство, что люди, которые их изрекают, сознательно крадут время моей жизни, заставляя бесконечно молоть протухшие зерна в горькую муку. в сад, все в сад.

и мне стало казаться ужасно скучным и расточительным тратить время на идиотские условности, когда есть вещи важные и интересные.

поэтому я стала более резкой и неосторожной в повадках, и это сильно сказалось на просеивании людей. в целом я скорее этим довольна. то есть это вовсе не проблема, это приобретенный и неплохо настроенный фильтр.

это оказалось удивительно просто. не прощупывать осторожненько и не выглядывать каких-то там "своих" среди толпы, а изменить ячейки сети по своему формату. и все. все мелкое и гладенькое после недолгих барахтаний проваливается нафик.

и все это отлично работает и приносит бонусы. пока не выйдешь куда-нибудь в универсам или другую толпень, где в массе ходит все то что я отсеяла за ненадобностью :)

с годами все крупнее ячейки сети. и все крепче сеть. и уж когда задерживается в ней что-то, то и удивляешься, и радуешься, и порой не веришь глазам

и шевельнется бывает забытое детское: а вдруг рыбка-то золотая? :)) ну пусть побудет моей немного. с нее не убудет, я их не ем, как жизнь показала.  поиграю да и отпущу :)

летящая женщина

(no subject)

очередной раз вышла из сумрака, который стал уж очень перенасыщен душными мыслями.  вдохнула летний воздух.  сделала на голове странное (снаружи, не внутри)).   огляделась.
этот город по-прежнему мой.  я у него спрашивала, и он  подтвердил. 
этот мир по-прежнему  рад мне и дарит подарки к возвращению.
это пространство по-прежнему наполнено красотой.
и как-то сразу объявились и люди.
люди, которые помнят меня (спасибо им за это). люди, которые обо мне не думают (да так им и надо).
и даже  кажущийся вполне волшебным персонаж, забредший когда-то из чужой сказки  и  спустя много лет оказавшийся таки в моей,  внезапно и  очень уместно.
я опять получила немного больше, чем заказывала. то ли мои заказы так скромны,  то ли я обладаю талантом короля из "Маленького принца" - просто  посылать запросы вовремя. в любом случае спасибо ) 
летящая женщина

(no subject)

в апреле в Питере люди немножко сумасшедшие. возможно это потому, что из-под стаявшего снега вместе с собачьими какашками и экзистенциальными ужастиками в них проступает что-то первозданно свободное, а в этом деле все мы немножечко того. или может это только в Питере, ибо таков климат. раньше (примерно полжизни и 50000 сигарет назад) я думала, что это вообще только у меня, ибо такова Я. но тогда много чего было только у меня, щас не об этом.
я о том, что если долго-долго не выходить в город и не наблюдать людей, а потом вдруг в апреле заняться наблюдениями, то можно здорово подкорректировать свое представление о человечестве.
я даже не о манере питерцев спешно раздеваться под первым же кокетливым взглядом едва проснувшегося солнца. я даже не о стремительных подростках со вдохновенно-остервенелыми лицами - это дело привычное. хотя любуюсь, не скрою. как например незабываемая девочка с библией в метро и невыносимо прекрасный мальчик с некой книгой и таким сложносочиненным лицом, что я нагло подошла и поднырнула под книгу посмотреть на обложку. Воннегут, ага. это все понятное, родное и близкое.
но вот та женщина в сари и золотой пилотке в метро несколько пошатнула даже мои гибкие представления о возможном. повторяю, в Питере, 11 апреля, в +10 по цельсию, восхитительная, толстая, загорелая до черноты крашеная блондинка в голубом с блестками коротком сари и золотой пилотке торжественно взошла на эскалатор и включила в телефоне какую-то очень громкую попсу. сначала попса была восточная, потом пошла на русском языке. национальность блондинки осталась неопознанной, но люди на эскалаторе и потом в вагоне очень, очень радовались, особенно когда она начала пританцовывать и поводить накрашенными до висков глазами.
вчера в Шувалово аккурат на спуске к озеру дорогу мне заступил колоритный мужык в кепке и всклокоченной бороде. щас проповедовать будет, уныло подумала я, и в общем примерно да. "береги голову! - взволнованно возопил мужык. - зачем с непокрытой ходишь!?" дык апрель, растерянно заоправдывалась я, плюсовая температура, даже солнце. "а ветер знаешь что?! - привел резоны он. - ветру все равно! апрель или нет, плюс или минус. он знаешь что?! знай себе дует! в голову!!! и менингиту все равно! голову береги, я сказал!" я сердечно заулыбалась и почти бегом понеслась к озеру, благо под горку.
в вагоне метро на обратном пути молодой мужчина в ослепительно желтых джинсах все полчаса разговаривал со своим отражением в стекле двери. смеялся, размахивал руками, кивал и улыбался. кажется, остался вполне доволен беседой.
а уже почти в наших дворах у меня за спиной раздался слегка неуверенный, но очень мелодичный баритон, который пел... черт, все равно ж никто не помнит. это была тоска и любовь моего детства - "Ты моя мелодия, я твой преданный Орфей" голосом Муслима Магомаева. и вот вдруг. на Нарвской. в Питере. не будем говорить сколько лет спустя. мальчик лет 19 выводит это самое. я замедлила шаг, чтобы пропустить его вперед. он был в наушниках, возможно там как раз и обитал Магомаев, не знаю, но оно и к лучшему, потому что он не услышал, как я ему подпела. а больше там никого не было. я еще какое-то время шла за ним. он выпевал осторожно, но сильно, и лицо у него было... ну Орфей, одним словом.
прекрасные весенние северные люди, иногда я вас почти люблю. особенно когда долго-долго не вижу :)
такие дела, такие дела...
летящая женщина

(no subject)

сим уведомляю, что вакантное непозволительно долгий срок место лучшего друга моего сердца и лучшего врага моей печени (с) снова благополучно занято. и десяти лет не прошло. ибо воистину, свято место пусто не бывает.
баян и папироса

бессодержательное

огурцы таки кончились.   одновременно с сериалом. 
зато начался наконец ремонт.  настоящий,  а не тяп-ляп проводочек провели.  трепещу.
приволокла из ремонтируемой комнаты в жилую новенький мольберт Арта (во избежание порчи и грязи),  и теперь у меня дивно пахнет свежей сосной :)
сегодня из досок с разгромленного второго этажа веселая мастерица Сима с помощью привезенного насильно вяловатого мужа и какой-то матери соорудила так называемый козлик.  ожидавшая  скромного помостика я содрогнулась,  увидев это хтоническое чудовище,  призванное вознести Симу  под потолок.
вчера внезапно без звонка пришла подружка,  которая без звонка никогда не ходит.  зачем-то приволокла продуктов,  типа я тут одинокая и голодная.    подружка,  которая уже 30 лет не угадывает,  чего я хочу и люблю,  принесла мне  икры и коньяку.  видимо,  это было припозднившееся рождественское чудо.
второе чудо заключалось в том,  что мы очень мирно посидели (я от внезапности вообще душкой становлюсь),  и только уже в дверях (не бойся гостя сидячего, а бойся стоячего!)  балетно пробалансировали на грани ссоры,  но до обсуждения  крымнаша и прочих демонов не дошли,  а  сообща осторожно  осудили исламских экстремистов,  а так же  фанатичных приверженцев любой религии,  и аллах наконец с ними.
КошкоТриша очень нервничает,  но предусмотрительно со мной не ссорится.  истерик не устраивает,  обязанности по ежевечерним ласкам и ежеутреннему построению исполняет исправно.  патамушта мало ли,  на сколько пропал хозяин-то,  вдруг ей со мной тут еще век вековать.
и самой бы мне тут погрузиться в теплую тину,  вот только работать таки пришлось.  прямо сегодня,  сразу  как  кончились огурцы.  видать накликала.
спираль времени

Предсказание от Dreams Tarot

несколько дней все собиралась погадать на Таро. не то руки не доходили, не то состояние было неподобающим, не то... но и боязно немного, чего уж там.
наткнулась сегодня в ленте, думаю - ладно, в карту-то ткнуть, сосредоточившись, все же проще, чем расклады раскладывать.
ну и ткнула. а там ровно то же самое, что я ожидала получить от большого расклада.  эз...



спираль времени

сегодня пустили теплую воду. в смысле в океан.

не знаю,  чего они обычно скопидомничают,  но по утрам вода  на грани ледяной,  к вечеру мало-мальски приемлемая.  а сегодня уже с утра была приемлемая,  а к вечеру так просто роскошная.   и чего было каждый день так не делать...
а прилив сегодня случился очень поздно, во второй половине дня  уже.  это потому,  что днем мы наступили на горло собственным песням и  решили провести крамольную акцию  -   шоппинг.   тут есть специальное место,  так и называется - Шоппинг-Кашкайш.  там знаете,  такие огромные ангары,  где стадами ходят туристы и бросаются на скидки.  говорят, удовольствие получают.  у нас с самого начала эта затея вызывала некоторые сомнения,  но попробовать-то стоило,  что ж мы, не туристы  али где.

но видно, не судьба нам
взяли билеты на автобус,  который назначила нам приветливая тетенька в будочке.  сказали водителю,  докуда нам надо.  пару раз еще в пути дергались  - не оно ли?  не,  говорит,  не оно. и все равно провез мимо!  вдруг затараторил что-то по-своему (инглиш не спик),  жестами показал,  что надо перейти дорогу и проехать 4 остановки в обратном направлении,  лучезарно улыбнулся и был таков.  мы,  конечно,  разозлились.  ждать автобуса не стали (время-то мертвое, сиеста),  пошли пешком.  на 5 остановке спросили у полицейского,  куда нам.  оказалось, надо топать еще то ли 3, то ли 4 километра.  а настроение уже, ясное  дело,  никакое:  там солнце,  волны и вино,  а мы тут на скамейке практически в степи на дорогу пялимся.
так что решили забить,  ехать обратно в отель,  хватать ласты и бежать купаться.  тут как раз и подъехал все тот же автобус с тем же улыбчивым водителем.  всем своим видом он показал,  как расстроен,  что мы не попали на шоппинг.  вон же он, уже за углом практически,  пойдете мол?  но мы дружно помотали головами.  нашоппились, чо.
мы синхронно пришли к выводу,  что мироздание нам недвусмысленно показало нелепость нашей затеи.  ну нефиг браться не за свое.  но если бестолковый водитель,  послуживший  всего лишь орудием в донесении до нас этой простой истины,  к вечеру проткнет где-нить колесо,  я не   удивлюсь и  не расстроюсь.  эмоции наши в его адрес было вполне определенны.
к слову сказать,  это,  кажется,  было единственное наше столкновение с бестолковостью за все время пребывания тут.  так что в этом смысле опыт даже можно назвать позитивным.
ну вот.  а к нашему возвращению, как уже было сказано,  в океан налили теплой воды  и включили прилив.  небо было безоблачно,  а ветер ровно такой,  как хотелось.   так что мы провели прекрасный вечер,  загорая,  прыгая на  волнах  и спасая от прибоя то тапочки,  то полотенце.
улитка с лезвием

непонятки. P.P.S.

или даже так:
если не можешь поймать и обезвредить или хотя бы опознать  большого зверя (скажем, слонопотама),  который шляется по ценным и вроде бы безопасным  внутренним территориям  и топчет посевы,  то можно присмотреться к протоптанному.  вблизи от следов крупного зверя обязательно обнаружатся еще и маленькие следы  -  не то спутника,  не то предвестника,  не то приживалы-подъедалы.  вот этого маленького нетрудно выследить.  он суетится,  мечется,  повизгивает и норовит  шарахнуться прямо под ноги.  выследить,  отловить,  посадить в клетку,  показывать пальцем.  и свалить все на него.
тоже помогает.  до тех пор,  пока затаившийся в ближайшем бурьяне основной "питомец"  не разомнется и  не продолжит свой путь.